Заключение


Мои беседы окончены. В них я познакомил тебя с основами электро- и радиотехники, с азбукой автоматики и телемеханики, научил собирать, испыты­вать и налаживать разные по сложности радиотехнические приборы и устройства, рассказал о некоторых областях применения радиоэлектроники. Теперь перед тобой открылись обширнейшие перспективы совершенствования своих знаний в области радиотехники и электроники, широкий путь к активной общественной и конструкторской работе.

Очень хочется, чтобы ты свою дальнейшую радиолюбительскую деятельность связал прежде всего со своей школой. Будь организатором кружка, помоги своим товарищам стать радиолюбителями. Школа с ее мастерскими — отличнейшая база для плодотворной работы кружка. Постарайся направить самодеятельность кружка на радиофикацию школы, оснащение физического кабинета учебными и демонстрационными пособиями по радиотехнике, внедрение в жизнь школы средств автоматики.

Будь среди товарищей инициатором овладения техникой любительской ко­ротковолновой и ультракоротковолновой связи. Какие заманчивые перспективы откроются перед теми, кто займется этим видом радиоспорта. А разве не увлекательно принять участие в соревнованиях в «охоте на лис?».

Каждый год проводятся выставки технического творчества школьников, радиолюбителей-конструкторов ДОСААФ. Творчество школьников постоянно де­монстрируется в павильоне «Юные техники» Выставки достижений народного хозяйства СССР. Эти выставки обогащают знания и опыт, расширяют круг товарищей по интересам. Стремись к тому, чтобы на них были твои работы и работы твоих товарищей.

Коммунистическая партия и Советское правительство поставили задачу шире использовать радиотехнику и электронику на производстве, в сельском хо­зяйстве, на транспорте, в пауке и технике. Для решения этой государственной задачи, для дальнейшего прогресса отечественной радиоэлектроники нужны мно­гочисленные кадры радиоспециалистов, поиск, массовый опыт, широкие экспе­рименты.

Огромную помощь в этом деле оказывало, оказывает и впредь будет ока­зывать радиолюбительство, которое у нас справедливо называют народной радиолабораторией. И ты можешь найти свое место в этой чудесной лаборатории.

Не исключено, что, будучи радиолюбителем, ты впоследствии станешь хорошим радиотехником, радиоинженером, изобретателем, ученым в области радиоэлектроники. Ты сможешь создавать совершенно новые конструкции радио­приемников и передатчиков, работающие от атомных или солнечных батарей,

портативные быстродействующие электронные машины, аппаратуру для передачи энергии без проводов, приборы автоматического управления цехами, заводами, ком­бинатами, химическими реакциями, внутриядерной энергией.

Может быть, именно тебе предстоит быть одним из творцов фотонных или ионных ракет, которые будут летать со скоростью света, прокладывать в космосе электромагнитные дороги для межпланетных кораблей, решать другие проблемы, интересующие человечество. Завтра эта мечта станет реальностью, оставив далеко позади самую смелую фантазию писателей.

А если тебе и не доведется стать радиоспециалистом, то всюду, куда бы ни привела тебя жизненная дорога, ты всегда сумеешь применить на прак­тике те знания и умения, которые тебе дало радиолюбительство. Совершен­ствуй свои знания, конструируй, изобретай, выдвигай смелые проекты и со всей страстью энтузиаста осуществляй их.

Помни: новые пути в науке и технике прскладмвашт и простые люди, практики, новаторы производства.

В. Г. Борисов. Юный Радиолюбитель

Яндекс.Метрика